?

Log in

No account? Create an account

Русское Царь-колдовство

Возрождение русского духа.

Previous Entry Share Next Entry
596). Царь-язычество русское московское и его обряды.
gromobor
          Приветствую  всех  моих  читателей !                   18 – 19.04.2016 г.
       Царь-язычество  возникло  на  земле  нынешней  Москвы  и  Подмосковья  с  16  века  до  н.э.  на  основе  следующих  наработок  колдунов:
А).  Общий  дух -  серо-зелёный  «Ящер»,  который  «заглатывает»  всех  врагов  Царь-язычества,  то  есть  является  величайшей  немедленной  массовой  смертью  Царь-язычества.  Этот  «Ящер»  -  оберег  культуры  Царь-язычества. Знаком  «Ящера»  была  красная  ярга’ (свастика)  закрученная  против  часовой  стрелки,  против  солнца (опосолонь).  Верхний  конец  ярги  -  голова,  нижний  -  хвост,  боковые  -  лапы  «Ящера».  Этот  знак  ярги  «Ящера»  изображали  на  рушниках,  на  одежде,  на  посуде,  на  домах,  на  оберегах,  на  оружии  и  на  утвари.  Об  ярге  смотрите  монографию  П.И.  Кутенкова  «Ярга – свастика  -  знак  русской  народной  культуры»  2007 г.  Спб.  Обряды  праздников  поклонения  «Ящеру»  были  всенародными.  Головы  «Ящера»  изображали  на  столбах,  на  колоннах,  на  коньках  крыш  и  на  посохах.   Дух  «Ящера»  призывали  себе  в  помощь  и  обычно  голова  духа  «Ящера»  вставала  за  спиной  Царь-язычника.  Если  на  Царь-язычника  нападали  беды,  злые  духи,  чужие  чёрные  маги,  то  голова  духа  «Ящера»  выходила  вперёд  и  поглощала  эти  беды,  злых  духов  и  чужих  чёрных  магов.  Дух  «Ящера»  сейчас  имеет  диаметр  глотки   5  м.,  в  1992  году  после  развала  КПСС  и  СССР  - 1,5  м.,  в  1985  году  перед  Перестройкой  в  СССР  - 7  м.,  в  1964 г.   при  расцвете  проязыческого  социализма  СССР  -  8 м.  и  в  1640  году  при  высшем  развитии  Царь-язычества  -  14 м.  Дух  «Ящера»  пребывает  над  землёй  на  высотах  2  -  50  метров  и  умеет  являться-телепортироваться  за  1  секунду  в  любое  место  на  Земле;
Б).  Священная  ярко-золотистая  Небо-энергетика  «Добро»,  которая  умеет  отводить  нападения  зла  и  Зверя,  не  пускает  внутрь  себя  порчи,  сглазы  и  проклятия.  «Добро»  живёт  на  Небе  и  оттуда  раздаётся  богами,  общим  Богом,  пращурами-веросоздателями  и  высшими  духами  Неба  колдовства.  Человек,  у  которого  много  «Добра»  в  его  поле,  живёт  благополучно,  к  нему  не  пристают  беды,  тяжёлые  болезни  и  плохие  люди.  Такой  человек  «Добра»  притягивает  к  себе  только  хороших  людей,  дары,  выигрыши,  наследства  и  большие  благие  заработки.  Всё,  что  заряжено  «добром»  несёт  благополучие.  Поэтому  Царь-язычники  поклонялись  культу  «Добра»,  любили  его,  славили,  звали  и  жили  им.  Сейчас  «Добро»  пребывает  в  небе  Москвы  на  высоте  30  км.  слоем  толщиной  250  м.  В  1640  году  «Добро»  находилось  на  высоте  93  км.  и  слоем  толщиной  620  м.  Знак  «Добра»  -  это  красное  «колесо»  с  16-тью  «спицами». Менее  точно  красное  «колесо»  с  20-тью  или  24-рьмя  «спицами».
  Итак,  основа  Царь-язычества  - это  поклонение  смерть-оберегу  «Ящеру»  и  «Добру».
  В  Царь-язычестве  было  два  праздника:
1/.  Весеннее  равноденствие  20  марта.  Праздник  дарения  «Добра»   Богом  и  богами-кумирами.  В  этот  день  комья  «Добра»  падают  с  Неба  в  людей  Царь-язычества.  «Добра»  подаренного  в  этот  день  хватало  на  весь  год  для  здоровья,  для  иммунитета,  для  лада  и  благоденствия.
2/.  Летнее  солнцестояние   20 – 21  июня.  Праздник  любви  «Ящера».  В  этот  день  дух  «Ящера»  встаёт  за  спиной  Царь-язычника  для  поглощения  его  бед,  смертей,  злых  духов  и  чужих  магов.  С  этого  дня  «Ящер»  очищает  Царь-язычника  и  тем  создаёт  условия  для  высокой  любви.  «Ящер»  остаётся  у  Царь-язычника  до  первого  осквернения  им  Царь-язычества.  То  есть  у  не  осквернившего  Царь-язычество  «Ящер»  остаётся  вплоть  до  следующего  солнцестояния.  Тогда  «Ящер»  усиливается,  вырастает.  На  провокации  осквернить  Царь-язычество,  Царь-язычники  отвечали  так:  «Люби  своё,  я  буду  любить  своё!  Добро!».
  В  праздник  дарения  «Добра»  20  марта  Царь-язычники  проводили  обряд  хоровода  вокруг  костра.  Люди  брались  за  руки  вокруг  костра  лицом  к  костру.  Они  кружились  хороводом  по  солнцу (осолонь)  примерно  час  и  пели  песню  восхваления  «Неба»  и  «Добра».  Вот  пример  такой  песни:  «Небо,  радуйся!  Небо,  славься!  Небо, люби!  Небо,  одари  «Добром»!  «Добро»  нас  любит!  «Добро»  нам  радо!  «Добро»  нами  счастливо!  «Добро»  нами  живо!  «Добро»,  приди!  «Добро»,  награди!  «Добро»!».
  А  в  праздник  любви  «Ящера»   20 – 21  июня  Царь-язычники  проводили  обряд  прыжков  через  костёр  парами -  парень  и  девушка,  мужчина  и  женщина.  Принято  было  делать  20  -  40  прыжков  с  дружным  возгласом:  «Добро!».  После  такого  обряда  в  участниках  его  распалялась  любовь  к  противоположному  полу:  парня  и  девушки,  мужчины  и  женщины.  От  такой  любви  рождались  здоровые  дети  «Добра»,  посланные  главными  великими   пращурами. 
  В  Царь-язычестве  были  ещё  и  следующие  личные  обряды:
1).  «Заграда  бедам».  Обычно  обряд  делали  новорождённым  детям,  но  и  в  более  старшем  возрасте.  Ребёнок  сидит  на  полу  или  на  земле,  его  поливают  на  голову  водой  из  ковша  и  причитают:  «Ящер  любит!  Ящер  спасает!  Ящер  хранит!  Добро!».  Так  лили  воду  три  раза  полными  ковшиками  объёмом  примерно   поллитра.  Ручка  ковшика  на  конце  имела  голову  «Ящера»;
2).  «Уход».  Этот  обряд  делали  умершему  для  благополучного  ухода  его  духа  к  великим  пращурам  и  его  души  к  Богу  -  Русскому  Богу  «Богу  нашему».  Над  телом  умершего  трясли  деревянную  миску  с  пшеном,  пшеничными  или  ржаными  зёрнами.  Трясли  и  приговаривали:  «Ящер,   забери!  Ящер,  унеси!  Ящер, вручи!  Ящер,  благослови!  Добро,  Добро,  Добро!».  Причитали  40  -  100  раз.  Миску  с  зёрнами  трясли  вдоль  всего  тела  от  головы  до  пят.  Миска  вмещала  примерно  поллитра  зёрен.  На  миске  изображали  либо  «Ящера»  всего  целиком,  либо  только  головы  «Ящера».  Миску  держали  двумя  руками,  окна  и  двери  раскрывали.  В  этом  обряде  дух  вставал  и  уходил  в  сиянии,  а  душа,  воссияв,  взлетала  на  Небо.  А  вот  великая  «смерть»,  умертвившая  человека,  после  ухода  духа  и  души  выходила  и  тоже  уходила  в  конце  обряда.  Обряд  обычно  прекращали  после  внезапного  облегчения  состояния  проводившего  обряд.  Если  облегчение  не  наступало,  приглашали  ещё  несколько  людей  со  своими  мисками  с  зёрнами.  Они  все  вставали  вокруг  тела  умершего  и  трясли  мисками  с  зёрнами,  причитая  шёпотом.  Если  и  это  не  давало  облегчения,  то  приглашали  много  желающих  соседей,  которые  вставали  вокруг  тела  умершего  со  своими  мисками  с  зёрнами  и  быстро  по  очереди  заменяли  проводивших  обряд,  не  давая  им  устать.  Обычно  такого  «навала  кучей»  было  достаточно,  чтобы  увести  величайшую  смерть,  не  желавшую  уходить.  Если  такая  смерть  оставалась  в  теле  умершего,  то  даже  при  сожжении  тела  она  оставалась  в  силе  рода  умершего,  а,  значит,  продолжила  бы  умертвлять  весь  род,  пока  её  не  увели  бы  из  силы  этого  рода;
3).  «Отвод».  Этот  обряд  делали  тяжело  раненым  или  тяжело  больным.  Обряд  отводил  от  страждущего  величайшую  ужасную  смерть,  содержащую  обычно  в  себе  космического  бронебеса-воина  из  чужой  высшей  чёрной  магии.  В  этом  обряде  больной  лежал,  а  проводивший  обряд  ходил  вокруг  него  по  солнцу (осолонь)  50  -  100  кругов.  Проводивший  обряд  в  правой  руке    держал  ковш  с  водой,  а  в  левой  деревянную  миску  с  зёрнами.  «Ящер»  был  изображён  и  на  конце  ручки  ковша,  и  на  миске.  При  этом  проводивший  обряд  шептал  такой  заговор:  «Ящер,  люби!  Ящер,  радуйся!  Ящер,  славься!  Ящер,  правду  дай!  Ящер,  жизнь  верни!  Ящер,  смерть  забери!  Добро,  Добро,  Добро!».  Проводивший  обряд  иногда  брызгал  водой  на  грудь  больного  и  сыпал  зёрнами  из  миски  на  грудь.  Если  у  проводившего  обряд  не  появлялось  радости,  то  к  нему  присоединялось  ещё  несколько  человек,  ходивших  друг  за  другом  осолонь  и  шепчущих  заговор.  Если  и  это  не  приводило  к  радости  проводивших  обряд,  то  приглашали  желающих  соседей,  которые  вставали  вокруг  обряда  и  по  очереди  подменяли  проводивших  обряд,  не  давая  им  скиснуть  и  угнетаться. 
                                Обрядовый  камень  «Ящера»
  Если  и  это  не  помогало,  то  больного  выносили из  жилища  и  клали  на  главный  обрядовый  камень  селения  и  повторяли  обряд.  На  обрядовом  камне  селяне  давали  клятвы  и  через  него  обращались  к  «Ящеру»  за  помощью.  Для  этого,  стоя  на  коленях,  нужно  было  правой  ладонью  прикоснуться  к  камню  и  поцеловать  его  трижды.  Если  обрядовый  камень  прекращал  помогать,  то  его  поливали  кровью  принесённых  в  жертву  животных  во  славу  великим  пращурам.  Если  же  прикосновение  к  обрядовому  камню  начинало  пугать  страждущих,  то  его  поливали  солёной  водой  и  клали  на  него  комок  соли  на  ночь.  Народ  был  убеждён,  что  обрядовый  камень  соединён  с  «телом»  «Ящера»  и  прикосновение  к  обрядовому  камню  приводит  к  отклику  «Ящера».  То  есть  через  обрядовый  камень  можно  было,  как  бы  достучаться  до  «Ящера»  как  до  главной  власти.  На  обрядовом  камне  заряжали  ковшики  с  водой  и  миски  с  зёрнами. 
                                                   Истукан  «Ящера»
    На  месте  нынешней  Москвы  и  Подмосковья  с  7 000  лет  до  н.э.  по  1320  год  н.э. существовала  колдовская  страна  «Русь»,  а  потом  до  1622  года  н.э.  колдовская  страна  «Водя».  Главное  капище  и  ристалище  этой  колдовской  страны  существовало  на  месте  нынешней  Соборной  площади  московского  Кремля.  Там  же  стоял  главный  истукан  «Ящера»  сделанный  из  белого  камня.  Рост  его  был  3  метра.  К  этому  главному  истукану  «Ящера»  люди  приносили  свои  обрядовые  камни,  где  они  и  заряжались  сутки.  Потом  эти  обрядовые  камни  уносили  назад  в  их  селения  колдовской  страны.  Истукан  «Ящера»  считался  величайшей  половой  силой,  которая  давала  долголетие  успешной   половой  жизни  и  рождение  сильных,  здоровых  и  счастливых  детей.  Главный  истукан  «Ящера»  стоял  на  капище  Кремля  до  1 210  года н.э.,  пока  он  не  стал  пугать  обывателей.  Поэтому  в  1210  году н.э.  его  положили  в  подземное  святилище  возле  Соборной  площади  Кремля.  А  в  1421  году  главный  истукан  «Ящера»  стал  пугать  самих  хранителей  его.  Они  распилили  истукан  «Ящера»  на  5  частей,  разнесли  в  разные  стороны  и  попрятали  в  подвалах.  С  тех  пор  сила  «Ящера»  была  погребена  до  лучших  времён.  Сейчас  такое  время  наступило  и  сила  «Ящера»  выходит  из  погребённости  для  возрождения  великой  России  и  величия  русского  народа.
 Пусть  русское  московское  Царь-язычество  немедленно  возродится  и  вернётся!  Пусть  Царь-язычество  немедленно  отторгнет  в  России  культуру  библии!  Пусть  Царь-язычество  немедленно  даст  силу  обрядов  и  заговоров  своих  всем  благоволящим  Царь-язычеству!
 Да  будет  так!  Да  свершится  это!  Слава  русским  богам!  Бог  наш  -  Торо!
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,