GENNADY PISAREV (gromobor) wrote,
GENNADY PISAREV
gromobor

596). Царь-язычество русское московское и его обряды.

          Приветствую  всех  моих  читателей !                   18 – 19.04.2016 г.
       Царь-язычество  возникло  на  земле  нынешней  Москвы  и  Подмосковья  с  16  века  до  н.э.  на  основе  следующих  наработок  колдунов:
А).  Общий  дух -  серо-зелёный  «Ящер»,  который  «заглатывает»  всех  врагов  Царь-язычества,  то  есть  является  величайшей  немедленной  массовой  смертью  Царь-язычества.  Этот  «Ящер»  -  оберег  культуры  Царь-язычества. Знаком  «Ящера»  была  красная  ярга’ (свастика)  закрученная  против  часовой  стрелки,  против  солнца (опосолонь).  Верхний  конец  ярги  -  голова,  нижний  -  хвост,  боковые  -  лапы  «Ящера».  Этот  знак  ярги  «Ящера»  изображали  на  рушниках,  на  одежде,  на  посуде,  на  домах,  на  оберегах,  на  оружии  и  на  утвари.  Об  ярге  смотрите  монографию  П.И.  Кутенкова  «Ярга – свастика  -  знак  русской  народной  культуры»  2007 г.  Спб.  Обряды  праздников  поклонения  «Ящеру»  были  всенародными.  Головы  «Ящера»  изображали  на  столбах,  на  колоннах,  на  коньках  крыш  и  на  посохах.   Дух  «Ящера»  призывали  себе  в  помощь  и  обычно  голова  духа  «Ящера»  вставала  за  спиной  Царь-язычника.  Если  на  Царь-язычника  нападали  беды,  злые  духи,  чужие  чёрные  маги,  то  голова  духа  «Ящера»  выходила  вперёд  и  поглощала  эти  беды,  злых  духов  и  чужих  чёрных  магов.  Дух  «Ящера»  сейчас  имеет  диаметр  глотки   5  м.,  в  1992  году  после  развала  КПСС  и  СССР  - 1,5  м.,  в  1985  году  перед  Перестройкой  в  СССР  - 7  м.,  в  1964 г.   при  расцвете  проязыческого  социализма  СССР  -  8 м.  и  в  1640  году  при  высшем  развитии  Царь-язычества  -  14 м.  Дух  «Ящера»  пребывает  над  землёй  на  высотах  2  -  50  метров  и  умеет  являться-телепортироваться  за  1  секунду  в  любое  место  на  Земле;
Б).  Священная  ярко-золотистая  Небо-энергетика  «Добро»,  которая  умеет  отводить  нападения  зла  и  Зверя,  не  пускает  внутрь  себя  порчи,  сглазы  и  проклятия.  «Добро»  живёт  на  Небе  и  оттуда  раздаётся  богами,  общим  Богом,  пращурами-веросоздателями  и  высшими  духами  Неба  колдовства.  Человек,  у  которого  много  «Добра»  в  его  поле,  живёт  благополучно,  к  нему  не  пристают  беды,  тяжёлые  болезни  и  плохие  люди.  Такой  человек  «Добра»  притягивает  к  себе  только  хороших  людей,  дары,  выигрыши,  наследства  и  большие  благие  заработки.  Всё,  что  заряжено  «добром»  несёт  благополучие.  Поэтому  Царь-язычники  поклонялись  культу  «Добра»,  любили  его,  славили,  звали  и  жили  им.  Сейчас  «Добро»  пребывает  в  небе  Москвы  на  высоте  30  км.  слоем  толщиной  250  м.  В  1640  году  «Добро»  находилось  на  высоте  93  км.  и  слоем  толщиной  620  м.  Знак  «Добра»  -  это  красное  «колесо»  с  16-тью  «спицами». Менее  точно  красное  «колесо»  с  20-тью  или  24-рьмя  «спицами».
  Итак,  основа  Царь-язычества  - это  поклонение  смерть-оберегу  «Ящеру»  и  «Добру».
  В  Царь-язычестве  было  два  праздника:
1/.  Весеннее  равноденствие  20  марта.  Праздник  дарения  «Добра»   Богом  и  богами-кумирами.  В  этот  день  комья  «Добра»  падают  с  Неба  в  людей  Царь-язычества.  «Добра»  подаренного  в  этот  день  хватало  на  весь  год  для  здоровья,  для  иммунитета,  для  лада  и  благоденствия.
2/.  Летнее  солнцестояние   20 – 21  июня.  Праздник  любви  «Ящера».  В  этот  день  дух  «Ящера»  встаёт  за  спиной  Царь-язычника  для  поглощения  его  бед,  смертей,  злых  духов  и  чужих  магов.  С  этого  дня  «Ящер»  очищает  Царь-язычника  и  тем  создаёт  условия  для  высокой  любви.  «Ящер»  остаётся  у  Царь-язычника  до  первого  осквернения  им  Царь-язычества.  То  есть  у  не  осквернившего  Царь-язычество  «Ящер»  остаётся  вплоть  до  следующего  солнцестояния.  Тогда  «Ящер»  усиливается,  вырастает.  На  провокации  осквернить  Царь-язычество,  Царь-язычники  отвечали  так:  «Люби  своё,  я  буду  любить  своё!  Добро!».
  В  праздник  дарения  «Добра»  20  марта  Царь-язычники  проводили  обряд  хоровода  вокруг  костра.  Люди  брались  за  руки  вокруг  костра  лицом  к  костру.  Они  кружились  хороводом  по  солнцу (осолонь)  примерно  час  и  пели  песню  восхваления  «Неба»  и  «Добра».  Вот  пример  такой  песни:  «Небо,  радуйся!  Небо,  славься!  Небо, люби!  Небо,  одари  «Добром»!  «Добро»  нас  любит!  «Добро»  нам  радо!  «Добро»  нами  счастливо!  «Добро»  нами  живо!  «Добро»,  приди!  «Добро»,  награди!  «Добро»!».
  А  в  праздник  любви  «Ящера»   20 – 21  июня  Царь-язычники  проводили  обряд  прыжков  через  костёр  парами -  парень  и  девушка,  мужчина  и  женщина.  Принято  было  делать  20  -  40  прыжков  с  дружным  возгласом:  «Добро!».  После  такого  обряда  в  участниках  его  распалялась  любовь  к  противоположному  полу:  парня  и  девушки,  мужчины  и  женщины.  От  такой  любви  рождались  здоровые  дети  «Добра»,  посланные  главными  великими   пращурами. 
  В  Царь-язычестве  были  ещё  и  следующие  личные  обряды:
1).  «Заграда  бедам».  Обычно  обряд  делали  новорождённым  детям,  но  и  в  более  старшем  возрасте.  Ребёнок  сидит  на  полу  или  на  земле,  его  поливают  на  голову  водой  из  ковша  и  причитают:  «Ящер  любит!  Ящер  спасает!  Ящер  хранит!  Добро!».  Так  лили  воду  три  раза  полными  ковшиками  объёмом  примерно   поллитра.  Ручка  ковшика  на  конце  имела  голову  «Ящера»;
2).  «Уход».  Этот  обряд  делали  умершему  для  благополучного  ухода  его  духа  к  великим  пращурам  и  его  души  к  Богу  -  Русскому  Богу  «Богу  нашему».  Над  телом  умершего  трясли  деревянную  миску  с  пшеном,  пшеничными  или  ржаными  зёрнами.  Трясли  и  приговаривали:  «Ящер,   забери!  Ящер,  унеси!  Ящер, вручи!  Ящер,  благослови!  Добро,  Добро,  Добро!».  Причитали  40  -  100  раз.  Миску  с  зёрнами  трясли  вдоль  всего  тела  от  головы  до  пят.  Миска  вмещала  примерно  поллитра  зёрен.  На  миске  изображали  либо  «Ящера»  всего  целиком,  либо  только  головы  «Ящера».  Миску  держали  двумя  руками,  окна  и  двери  раскрывали.  В  этом  обряде  дух  вставал  и  уходил  в  сиянии,  а  душа,  воссияв,  взлетала  на  Небо.  А  вот  великая  «смерть»,  умертвившая  человека,  после  ухода  духа  и  души  выходила  и  тоже  уходила  в  конце  обряда.  Обряд  обычно  прекращали  после  внезапного  облегчения  состояния  проводившего  обряд.  Если  облегчение  не  наступало,  приглашали  ещё  несколько  людей  со  своими  мисками  с  зёрнами.  Они  все  вставали  вокруг  тела  умершего  и  трясли  мисками  с  зёрнами,  причитая  шёпотом.  Если  и  это  не  давало  облегчения,  то  приглашали  много  желающих  соседей,  которые  вставали  вокруг  тела  умершего  со  своими  мисками  с  зёрнами  и  быстро  по  очереди  заменяли  проводивших  обряд,  не  давая  им  устать.  Обычно  такого  «навала  кучей»  было  достаточно,  чтобы  увести  величайшую  смерть,  не  желавшую  уходить.  Если  такая  смерть  оставалась  в  теле  умершего,  то  даже  при  сожжении  тела  она  оставалась  в  силе  рода  умершего,  а,  значит,  продолжила  бы  умертвлять  весь  род,  пока  её  не  увели  бы  из  силы  этого  рода;
3).  «Отвод».  Этот  обряд  делали  тяжело  раненым  или  тяжело  больным.  Обряд  отводил  от  страждущего  величайшую  ужасную  смерть,  содержащую  обычно  в  себе  космического  бронебеса-воина  из  чужой  высшей  чёрной  магии.  В  этом  обряде  больной  лежал,  а  проводивший  обряд  ходил  вокруг  него  по  солнцу (осолонь)  50  -  100  кругов.  Проводивший  обряд  в  правой  руке    держал  ковш  с  водой,  а  в  левой  деревянную  миску  с  зёрнами.  «Ящер»  был  изображён  и  на  конце  ручки  ковша,  и  на  миске.  При  этом  проводивший  обряд  шептал  такой  заговор:  «Ящер,  люби!  Ящер,  радуйся!  Ящер,  славься!  Ящер,  правду  дай!  Ящер,  жизнь  верни!  Ящер,  смерть  забери!  Добро,  Добро,  Добро!».  Проводивший  обряд  иногда  брызгал  водой  на  грудь  больного  и  сыпал  зёрнами  из  миски  на  грудь.  Если  у  проводившего  обряд  не  появлялось  радости,  то  к  нему  присоединялось  ещё  несколько  человек,  ходивших  друг  за  другом  осолонь  и  шепчущих  заговор.  Если  и  это  не  приводило  к  радости  проводивших  обряд,  то  приглашали  желающих  соседей,  которые  вставали  вокруг  обряда  и  по  очереди  подменяли  проводивших  обряд,  не  давая  им  скиснуть  и  угнетаться. 
                                Обрядовый  камень  «Ящера»
  Если  и  это  не  помогало,  то  больного  выносили из  жилища  и  клали  на  главный  обрядовый  камень  селения  и  повторяли  обряд.  На  обрядовом  камне  селяне  давали  клятвы  и  через  него  обращались  к  «Ящеру»  за  помощью.  Для  этого,  стоя  на  коленях,  нужно  было  правой  ладонью  прикоснуться  к  камню  и  поцеловать  его  трижды.  Если  обрядовый  камень  прекращал  помогать,  то  его  поливали  кровью  принесённых  в  жертву  животных  во  славу  великим  пращурам.  Если  же  прикосновение  к  обрядовому  камню  начинало  пугать  страждущих,  то  его  поливали  солёной  водой  и  клали  на  него  комок  соли  на  ночь.  Народ  был  убеждён,  что  обрядовый  камень  соединён  с  «телом»  «Ящера»  и  прикосновение  к  обрядовому  камню  приводит  к  отклику  «Ящера».  То  есть  через  обрядовый  камень  можно  было,  как  бы  достучаться  до  «Ящера»  как  до  главной  власти.  На  обрядовом  камне  заряжали  ковшики  с  водой  и  миски  с  зёрнами. 
                                                   Истукан  «Ящера»
    На  месте  нынешней  Москвы  и  Подмосковья  с  7 000  лет  до  н.э.  по  1320  год  н.э. существовала  колдовская  страна  «Русь»,  а  потом  до  1622  года  н.э.  колдовская  страна  «Водя».  Главное  капище  и  ристалище  этой  колдовской  страны  существовало  на  месте  нынешней  Соборной  площади  московского  Кремля.  Там  же  стоял  главный  истукан  «Ящера»  сделанный  из  белого  камня.  Рост  его  был  3  метра.  К  этому  главному  истукану  «Ящера»  люди  приносили  свои  обрядовые  камни,  где  они  и  заряжались  сутки.  Потом  эти  обрядовые  камни  уносили  назад  в  их  селения  колдовской  страны.  Истукан  «Ящера»  считался  величайшей  половой  силой,  которая  давала  долголетие  успешной   половой  жизни  и  рождение  сильных,  здоровых  и  счастливых  детей.  Главный  истукан  «Ящера»  стоял  на  капище  Кремля  до  1 210  года н.э.,  пока  он  не  стал  пугать  обывателей.  Поэтому  в  1210  году н.э.  его  положили  в  подземное  святилище  возле  Соборной  площади  Кремля.  А  в  1421  году  главный  истукан  «Ящера»  стал  пугать  самих  хранителей  его.  Они  распилили  истукан  «Ящера»  на  5  частей,  разнесли  в  разные  стороны  и  попрятали  в  подвалах.  С  тех  пор  сила  «Ящера»  была  погребена  до  лучших  времён.  Сейчас  такое  время  наступило  и  сила  «Ящера»  выходит  из  погребённости  для  возрождения  великой  России  и  величия  русского  народа.
 Пусть  русское  московское  Царь-язычество  немедленно  возродится  и  вернётся!  Пусть  Царь-язычество  немедленно  отторгнет  в  России  культуру  библии!  Пусть  Царь-язычество  немедленно  даст  силу  обрядов  и  заговоров  своих  всем  благоволящим  Царь-язычеству!
 Да  будет  так!  Да  свершится  это!  Слава  русским  богам!  Бог  наш  -  Торо!
Tags: Айн-соф, Аум, Бог, Бог наш, Вурдалак, Геннадий Писарев, Гром, Гуманоид, Зверь, НЛО, НЛП, Россия, Русский Бог, Таро, Торо, Царь, Царь--язычество, Царь-вера, Царь-колдовство, Царь-сила, Царёво Дело, астрология, белая магия, бес, боги, бон, бэн-по, ведовство, великие духи, вера, викка, владыки Царь-колдовства, вуду, высшая магия, высшее колдовство, гадальные карты, гипноз, гои, господь, дао, дух, дух человека, духи властелины, душа, иудаизм, каббала, кодирование, колдовская сила, колдовские ставки, колдовство, контактёры, космоэнергетика, круг силы, маги-контактёры, магическая сила, магическая тайна, магические войны, магические заговоры, магические кланы, магические обряды, магические системы, магические учения, магический плен, магия, магия Гуань, магия Друка, магия Дьявола, магия Рамы, магия Сатаны, магия Сета, магия гуманоидов, магия гуманоидов НЛО, магия йога, масонство, оккультизм, питание силой, продвинутая магия, пси-оружие, пси-энергия, религия, рэйки, силы магий, система Царь-колдовства, судьба, тайная власть, тайная духовная власть, церковная магия, церковь, цигун, чары, чёрные мессы, шаманизм, эгрегоры, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments