GENNADY PISAREV (gromobor) wrote,
GENNADY PISAREV
gromobor

Categories:

215). Чёрт, «Чорт». Русское московское колдовство «Чорта» в Царь-колдовстве.

Приветствую всех моих читателей!     18.07.2013 г.

   Здесь я буду исследовать «Чорта»-владыку русского московского Царь-колдовства. На земле нынешней Москвы и Подмосковья с 23 века до н.э. до 1616 года н.э. существовала колдовская страна колдовского племени «Русь». В этой колдовской стране в 10 веке н.э. было около 50-ти колдовских общин-деревень и 2 колдовских училища с хранилищами писаний и с преподавателями колдовских наук. У этой колдовской страны не было столицы, но были ежемесячные съезды послов. Не было войска, но были лесные отряды в стиле партизан. Колдовская страна была закрыта для частых посещений и закрывали её колдовские обереги на дорогах, на реках и вокруг деревень. Колдовская страна находилась на земле, которую считают землёй славянского племени вятичей и угрофинов. Колдовская страна племени «Русь» существовала параллельно вятичам и угрофинам, значимость которых на той земле была невелика. Колдовское племя «Русь» владело великой вселенской колдовской силой - Царь-силой с 10 века до н.э. по 13 – 17 век н.э. Граждане колдовской страны племени «Русь» с 13 по 17 век стали переселяться из московской земли в северо-восточную Францию. Затем часть из них переселилась в Англию, где они и основали народную власть. Уходя, колдуны племени «Русь» посвятили 6 семей вятичей в Царь-колдовство и в Царь-силу. Эти 6 семей вятичей стали семьями заводчиков-оружейников и вокруг них стал собираться пришлый народ, который и образовал русский народ.

Колдовское племя «Русь» московской земли исповедовала Царь-веру и жило Царь-колдовством, которым правят владыки Царь-колдовства: Царь, «Чорт», Гамаюн, Кащей, Вий, Гад, Дух, Зло, Кара, Змий и Вурдалак. После укрепления христианства на московской земле к середине 16 века появилось много людей холуйского склада - рабов Сатаны. Напомню, что Сатана - владыка иудейской магии, церковной магии иудаизма и христианства. Впрочем, Сатана имеет своего Сатану-бога-кумира - запрещённого и   проклятого божества богатства и господства над людьми скотского склада. Сатана гермафродит и оборотень с коварной лисьей повадкой, потому он покровительствует сексуальным извращениям, кликушествам, феменизму и матриархату. Среди владык Царь-колдовства только «Чорт»-владыка умеет противостоять и побеждать Сатану. У Сатаны и «Чорта» похожие умения, они конкуренты. Сатана и «Чорт» - оба манипуляторы верующими, религиями и церковными службами.

Итак, в Москве и окрестных городах к середине 16 века появилось много рабов Сатаны и у «Чорта»-владыки Царь-колдовства появилось много новой работы - христианствующие холуи. Тогда «Чорт»-владыка построил в Московии своё великое колдовство «Чорта» в составе Царь-колдовства. В 1570-ые годы колдовство «Чорта» стало первым по распространённости в Московии.

«Чорт»-владыка с 1560 по 1941 годы имел настолько великую силу, что его не надо было звать, он всегда стоял за спиной у всякого человека, думающего о колдовстве. Существовало множество течений колдовства «Чорта» со своими посвящениями и правилами. Опишу здесь три таких течения.

1). «Чорта» звали шёпотом в полночь на окраине селения, затем просили его дать силу и благорасположение к себе. Если человек правильно всё говорил, то «Чорт» давал силу и помогал. Обычно «Чорта»-владыку просили либо сделать богатым, либо властьимущим, либо знатным. «Чорт»-владыка наставлял просителя двумя способами. Если человек был ясновидящий-яснослышащий, то «Чорт»-владыка прямо общался. Если нет, то «Чорт»-владыка наводил на знаковые события, заставляющие думать. Если человек всё равно не понимал, на что ему намекает «Чорт»-владыка, то тогда «Чорт»-владыка просто ударно другими людьми, животными и непогодой вёл человека на задачи. Тем, кто умеет слышать и понимать, «Чорт»-владыка говорил примерно следующее. Что он может исполнить великое желание при условии полного послушания всем распоряжениям его и расплаты смертью за два непослушания ему - «Чорту»-владыке. Распоряжения «Чорта»-владыки были таковы, что они требовали почти полное надругательство над своим мнением и своими желаниями. Чтобы «попасть из грязи в князи», надо было действовать по сухому расчёту, не считаясь с страстями, с любовью и похотью, с совестью и честью человека. Например, чтобы стать богатым, надо было по периодическим указаниям «Чорта» устроиться на работу к богатому, пойти на преступления для того, чтобы услужить богатому. Затем надо было втереться в семью богатого, сделать приворот дочки богатого к себе, сделать приворот богатому к себе. Далее надо было напроситься к богатому для очень ответственных и опасных работ, совершить подвиг честности при свидетелях. И так далее и тому подобное. Всё это «Чорт»-владыка вёл и делал сам для просителя. Если проситель был всегда послушен, то «Чорт»-владыка делал ему исполнение желаний с забиранием себе у просителя, например, счастья и любви. Проситель получал, что хотел, но лишался счастья и любви. Были и другие условия.

2). Чтобы вызвать к себе удачное внимание «Чорта»-владыки, надо было в состоянии дикого отчаяния и недовольства уйти из дома и идти с готовностью окончательно расстаться с близкими и не видеть больше дома и родной   земли. Если человек таким образом «дошёл до точки», то к нему прилетал дух летающего «Чорта»-владыки в образе мужчины-боярина с   посохом, палицей (шестопёром), в высокой шапке и с длинной бородой. Такой дух «Чорта»-владыки общался лишь с теми, кто был ясновидящим-яснослышащим, телепатом или человеком с великим чутьём. «Голос» «Чорта»-владыки сам начинал беседовать с отступником-странником. «Чорт»-владыка говорил примерно следующее. Что он поможет отступнику-страннику, что пусть он продаст свою душу ему - «Чорту», и тогда, мол, «Чорт» всё сделает, что надо отступнику-страннику. Однако, «Чорт», забрав душу, и исполнив желание, заберёт либо всю радость, либо половую мочь, либо отберёт горячо любимую, либо отберёт самое дорогое. Чаще всего, «Чорт» предлагал богатство в обмен на душу, а за это полностью забирал всю радость до отчаяния. Но алчный нищий становился богатым купцом с постоянно мрачным и злым видом. После заключения сделки с «Чортом» сам «Чорт»-владыка прилетал к человеку и строил ему удачу и успех очень жестоким образом. Например, пришёл алчный нищий в чужой дом на хуторе поговорить, а перед этим за минуту умер состоятельный муж женщины. Алчный нищий помог похоронить женщине мужа и пришёлся ко двору. Затем сами ведомые «Чортом» приезжают покупатели хутора, а за полчаса перед этим женщина упала, ударилась головой и умерла. Алчный нищий продаёт хутор и уезжает в город богатым. А там всё так же делается. Дорожка к успеху и богатству сама стелется. Чем богаче становится продавший «Чорту»-владыке душу, тем мрачнее он становится и тем чаще ему до омерзения противна эта жизнь.

3). Человек ходит в колдовскую общину «Чорта»-владыки, один раз даже был на капище «Чорта»-владыки, где стоял чёрный рогатый истукан «Чорта»-владыки с хвостом-веткой сзади. На это капище ходят по одному и в полночь в полнолуние. Колдуны «Чорта»-владыки на капище его в праздник «Чорта» 17 ноября долго жгут большой костер и приносят много кровавых жертв хищными животными. Затем собирают угли, золу, пепел и землю под костром в мешок и уносят его. Затем содержимое мешка сыплют в кубические деревянные ящики 40х40х40 см. Такой ящик с землёй, углями, золой и пеплом получает новоиспечённый колдун «Чорта»-владыки. Ящик этот хранили в шкафу в комнате колдовских обрядов. Колдун «Чорта»-владыки доставал ящик, ставил его на пол, втыкал в землю ящика горящую свечу или лучину. Колдун сидел перед ящиком на полу и читал заклинание «Чорта»-владыки. В правой руке его топор, в левой руке нож, вокруг пояса в три оборота обвязана толстая пеньковая верёвка. Колдун 5 – 20 минут читал заклинание, глядя в ящик. Ясновидящий видел выход серого как бы «дыма» из ящика, затем «дым» кружился и преображался в дух «Чорта». В зависимости от чина колдуна, «Чорт» являлся в различных образах от «беса» с пятачком вместо носа, с копытами, рожками и хвостиком до «золотого» человека, покрытого самоцветами. Колдун просит, «Чорт» просит тоже. Если колдун обещает «Чорту» выполнить его просьбу, то «Чорт» даёт советы и обещает исполнить желаемое. Если колдун не выполнит просьбу «Чорта», то «Чорт» накажет потерей последнего исполнения желания и больше не придёт. Частая просьба «Чорта» заключается в требовании проведения ряда обрядов с подсыпанием заговорённой земли на порог некоему человеку. Итак, пусть русское московское колдовство «Чорта» в Царь-колдовстве победит прогуманоидную иудейскую магию Сатаны!

Да будет так! Да свершится это! Слава русским богам! Бог наш - Торо!
Tags: Царь-колдовство, договоры с духами, исполнение желания, колдовство чорта, колдовство чёрта, магия сатаны, обряды, посвящения, продажа души, сатана, чорт, чёрт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments