?

Log in

No account? Create an account

Русское Царь-колдовство

Возрождение русского духа.

Previous Entry Share Next Entry
229). Русский Бог. Мнения о русской языческой Царь-вере. Часть 1.
gromobor

  Приветствую всех моих читателей!      14.08.2013 г.    
Здесь я расспрошу у разных «голосов» о языческой вере в Московской Руси начала 17 века н.э. Вот ответы на мои расспросы.

1). Великие цыганские маги начала 17 века говорят: «У русских там был какой-то Бог, они его втайне чтили, но кланялись иудеям. Мы видим, что русская языческая вера Москвы тогда понималась как вера, где Бог живёт в половом акте. И у русских язычников Москвы вместо молебна был половой акт. Значит русский Бог - это бог полового акта. Отсюда храмом для мужчин была женщина, а храмом для женщин был мужчина. Такой народ не обороть, особенно если этот народ молится пылкой художественной руганью отношений половых органов мужчины и женщины. Мы такую открытость в вере уважаем, но и боимся. От русских язычников всегда нам много бед, мы их обходим стороной».

2). Великий персидский маг начала 17 века говорит: «Мы долго пытались выяснить у русских купцов суть их исконной веры. И вот, что нам удалось выяснить. У русских есть великий и ужасный Бог, которого они прячут и уходят от расспросов о нём. Мы пытались выяснить имя этого русского Бога и вот, что нам удалось выяснить. Русские закляты против разговоров о русском Боге, невозможно найти такого русского, который бы охотно рассуждал бы о русском Боге. Создаётся впечатление, что русский Бог не собирается объявляться и хочет, чтобы о нём не расспрашивали. У русских Бог их в душе, там они его и чтят. Но если русский проклял себя, то он потерял душу и с ней русского Бога. Вот тогда великий и ужасный русский Бог по настоящему о себе начинает напоминать. Такие русские ужасно мучаются от тоски по своим, по Родине их. Они становятся какими-то сумасшедшими. В их глазах появляется пустота и великая тоска, обещающая звериный пьяный загул. Когда русским напоминаешь об их христианском господе, о Христе и «богородице», то слышишь словеса, за которыми не видно русской истинной души. Мы не видим, чтобы русские в душе своей верили в господа. Но есть некая очумелость и страх в отправлении христианских обрядов. Однако, страх и вера не одно и то же. Я пытался подкупить многих русских знатоков веры с предложением сообщить мне сведения о   русском Боге. Один русский очень высокий колдун сказал мне, что душа у русского народа великая и она вместилище русского Бога. Когда он подвыпил, то сообщил, что русский Бог очень умный и знает, как обмануть недостойного. Но далее он сообщил, что имя русского Бога - это тяжкая ноша, и знающий это имя будет погибать от бездны в себе. Я понял, что у русских имя русского Бога записано в душе и за произношение его русский Бог погубит произносящего имя до завершения произношения этого имени русского Бога. Мне стало горько и тошно, когда я стал понимать смысл имени русского Бога, но вот произнести или написать его мне душа моя не велит».  

3). Высшие масоны Франции начала 17 века говорят: «Мы прокляли русских людей и Россию за умение жить лучше нас, за умение не слушаться нас и быть счастливыми. Мы развели душу и тело русских людей, раздвоили их ум и суть, но они остались людьми и не погибли от этого. Нам видно, что в русской языческой вере есть много странного и чудного. Нам их вера кажется загадкой, которую нам не разгадать, но нам выгодней хулить, высмеивать и порочить русскую языческую веру. У русских в их вере всем правит какой-то Дурак, который у них вроде как пророк и правитель одновременно. Дурак этот умнее всех и всё знает наперёд, поэтому не живёт как все и не бежит туда, куда все бегут. Дурак у русских - это их хитрость простака, которая спасает от расправы и делает карьеру. Дурак этот общается с каким-то великим и ужасным русским Богом, о котором не принято говорить. Дурак знает прогнозы великого и ужасного русского Бога, просит его и выслушивает его. Остальные русские втайне поклоняются Дураку и чтят его людей-дураков. То есть русские дураки - это как бы русские тайные волхвы. Православие оглупляет толпу русских, а русские дураки пытаются вразумить толпу, за что и получают в ответ презрение и хулу. Русские дураки имеют тайную связь с великим и ужасным русским Богом. Большего нам не удалось выяснить».

4). Великие сатанисты Европы начала 17 века говорят: «У русских в их вере есть ловушка для врагов. Когда мы пытались постигнуть эту русскую языческую веру, нам становилось настолько тяжко ужасно, что мы отказались от этой затеи. Наши властители не хотят говорить о русских что-либо уважительное, они проклинают, орут, угрожают и требуют прекратить наш интерес к русской языческой вере. Нам стало любопытно, что такое у русских в вере есть, что наши властелины боятся русских. И мы нашли древнейшего шумерского властелина, способного на здравые рассуждения о русской вере. Вот, что он сказал. Русские язычники самые главные на Земле, но они выступили против великого властелина гуманоидной космоимперии биороботов. Мы смирились перед гуманоидным властелином, а русские - нет. Теперь они мучаются и медленно погибают, а нам гуманоиды дали право и силу замучить русских. Нам страшно обидно быть шавками гуманоидов, но мы предпочитаем не думать об этом, верша своё прогуманоидное господство на Земле. У русских их Бог от постоянной войны с гуманоидной космоимперией биороботов совсем потерял свой блеск и чистоту. Общение с русским Богом стало для русских язычников великим душевным испытанием. Русский Бог давно привык видеть повсюду врагов естества и человеческого. Недобрый взгляд в сторону русского Бога может вызвать быструю гибель смотрящего, поэтому пока у русского Бога мало открытых сторонников. Властелины сатанизма   чумеют от одной мысли о русском Боге, ибо он может их быстро погубить лишь за один взгляд на него. Властелины сатанизма понимают, что если русский Бог пойдёт на них, то от этих властелинов и от самого сатанизма не останется и следа. Но у русского Бога другие задачи на уме - он духовно уничтожает гуманоидную космоимперию биороботов. Мы здесь лишь зрители и печально наблюдаем за происходящим в космосе».      
 Продолжение  в  230  посту.