Русское Царь-колдовство

Возрождение русского духа.

Previous Entry Share Next Entry
353). Библейский духовный порядок Вавилона. Русский духовный порядок.
gromobor

Приветствую всех моих читателей!         01 – 02.04.2014 г.

  Здесь я буду исследовать духовный порядок на Земле, который установлен шумерскими жрецами Вавилона в 29 веке до н.э. Вначале этот духовный порядок был местным, но с 150 года до н.э. этот порядок стал распространяться на малую Азию, Сирию, Ливан, Израиль, Грецию, Римскую республику и Римскую империю. А с 1770 года н.э. шумерский порядок вобрал в себя всю Европу западнее Урала и Азию западнее Афганистана. А вот с 1947 года н.э. шумерский порядок распространился дополнительно на северную Африку, Аравийский полуостров, на всю Америку и Австралию.

  Итак, что же такое шумерский   духовный порядок Вавилона. Мне удалось взглянуть ясновидением на этот порядок с позиции вселенского правительства вселенной и вот, что я увидел. Возле земного шара парит духовная «кабина», в ней сидит чёрный зверь-дух в белом балахоне с капюшоном. У него 30 оружий и чёрная змея-дух. Этот чёрный зверь-дух - это Дьявол владыка человечества, он пока самый сильный на Земле, он заказывает музыку. Этого Дьявола ведут энерго-шлейфами гуманоиды-маги из своих НЛО и звездолётов. Дьявол продался гуманоидам за право быть главной земной властью. За спиной Дьявола, за его «кабиной» видится огромный ярко-белый шар-свечение. В нём пребывает на «троне» муж в белом балахоне со снятым капюшоном. Это так называемый «господь», который в наше время является господом иудейским. Иудейские маги умудрились в древности продаться гуманоидам за право быть избранными на правящую национальность Земли. Гуманоиды в НЛО - это во многом, по сути и есть господь иудейский. Маги-иудеи умудрились создать магическую методу заклинания господа на службу себе иудеям. Для иудеев господь - это просто правящая духовная система гуманоидов, которую можно перепрограммировать под себя. Так цинизм иудеев сделал их в западном мире правящей элитой.

Но вернёмся к духовному порядку шумеров Вавилона. Итак, Дьявол, за ним господь в 10 раз меньше Дьявола. Отсюда вавилонская поговорка: «Миром правит Дьявол, а господь у него на посылках». За спиной Дьявола возле господа есть светлый правящий дух Сатана. Этот Сатана коварный, хитрый, лживый, насмешливый, богатый и счастливый. Он лукавый, он «боженька», он угодник святошам-попрошайкам. Сатана - бог упоминающих имя господа всуе и бог просящих у господа благ по всякому поводу как у «Золотой рыбки». Дьявол и Сатана не одно и то же, это разные боги, духи, силы. Если Дьявол имеет волчий норов, то Сатана - лисий. Сатана оборотень и как злое божество - гермафродит, божество извращений. Дьявол же просто очень зол, жесток и резок.

  Дьявол мог бы сам единолично править под покровительством гуманоидов, но он суров и жесток, его не любят и боятся. Он не может создать благополучие многих на Земле. Поэтому шумерские жрецы постановили на своих соборах следующее:

1). Люди, которые нравятся Дьяволу, передаются во власть господа для хорошей доброй жизни. Так сволочь, негодяй, зверюга, понравившись Дьяволу своим скотским поступком, внезапно может стать благообразным святошей. Вспомним бандитов 90-х годов, ставших нынче бюргерами-святошами, перейдя от связи с Дьяволом к связи с господом. Вспомним Опту-разбойника, ставшего позднее святым. Мне скажут, что это следствие раскаяния. Но для лицемерного негодяя очень удобно обкрадывать народ и каяться, получая прощение;

2). Люди, которые хотят служить добру за награду, которые хотят всегда получать от господа блага, такие люди передаются Сатане. Такие люди не зрелые, низменные, им надо общаться с хитрой лицемерной властью Сатаны. Эти фарисеи, лицемеры пытаются аккуратно развести господа как лоха, дурачат его, но ждут от него всегда помощи как от всепрощающего. Хитрецы по замыслу начинают служить богу хитрости - Сатане;

3). У господа все его люди делятся на праведников и грешников. Праведников он ублажает, а грешников возвращает Дьяволу на его суд. Если Дьяволу понравился грешник господа, то он возвращает грешника назад господу. И господь частично прощает такого грешника, а частично начинает мучить его;

4). Люди, которые нравятся господу, эти праведники нравятся господу не за совесть, не за честь, не за правдивость и труд, а за умение делать свои дела всегда внешне благообразно. Праведник господа может творить беды, но не должен попадаться на преступлениях. Праведник господа умеет сдержаться в открытой мести, терпит и мстит чужими руками. То есть праведники господа - это успешные люди, умеющие прятать свои «скелеты» в «шкафы». Те же простаки-святоши, которых считают праведниками господа на самом деле являются профанами Сатаны, которых Сатана не мучает за отказ от успеха;

5). Люди, которые не нравятся Дьяволу, Дьявол бросает на передовую своей духовной войны с людьми мрака. Эти люди марка - стремятся губить всё, что приносит благо, добро, что несёт любовь, радость и счастье. Дьяволу сильно не нравятся люди мрака, но он вынужден с ними работать, будучи главной властью на Земле. Если люди, которых Дьявол бросил на войну с людьми мрака, сами возлюбили мрак, мировоззрение мрака, то Дьявол направляет их во мрак;

6). Люди мрака направляются Дьяволом на уничтожение бед, что чревато диким напряжением, зверством и бессмыслицей жизни для этих людей;

7). Люди, переданные Дьяволом Сатане, эти хитрецы, делятся у Сатаны на две группы. Первые - профаны, считающие, что они служат господу. Вторые - сатанисты, сознательно выбравшие службу Сатане. Прилюдно они скрывают свою службу Сатане и говорят, что они веруют в господа. Среди своих сатанистов они не стесняются службе Сатане. Один художник прилежно и сверхурочно обучающийся художествам однажды был застигнут профессором, и услышал следующее: «Ты думаешь, что прилежанием достигнешь успеха? Напрасно! Пока душу Сатане не продашь, не станешь великим!». Этот профессор позднее стал весьма влиятельным в мире искусства.

-------------------------

Такой духовный порядок шумерских жрецов Вавилона так и хочется назвать Театром абсурда. Недолго ему осталось господствовать на Земле. Театр Царя русского московского Царь-язычества всерьёз теснит его. В Театре Царя три силы: Царь, «Чорт» и «Бог наш» - общий Бог Царь-веры, Русский Бог. Царь правит законопослушными. «Чорт» правит нарушителями. «Бог наш» правит священными, благородными и душевными. Сейчас у Царя может быть 20% населения, у «Чорта» может быть 60% населения, а у «Бога нашего» может быть 20% населения. Для сравнения, сейчас у Дьявола может быть 8% населения, у Сатаны - 88% населения, а у господа - 4% населения. Таким образом, обществом шумерского порядка правит в основном Сатана-лукавый-«боженька»-угодник. А в русском духовном порядке без передела людей и общества больше влияния будет иметь русский «Чорт», который умеет дать удачу и успех в обогащении, даёт лёгкую власть над людьми в бизнесе и личной жизни. Классический «Чорт» своих любимых людей делает богатыми и счастливыми, но с нарушением закона, который обходится взятками, откатами и колдовством «Чорта». Итак, позднее после перетворения нрава людей «Богом нашим» роль «Чорта» может быть сведена до 5% людей. В настоящее время в народных массах идёт война библейского иудейского Сатаны-лукавого-«боженьки»-угодника с русским «Чортом». Православная вера на 90% захвачена Сатаной, а русский «Чорт» временами наполовину вытесняет Сатану из верующих. В 1613 год православная староверческая церковь была на 80% под русским «Чортом» и на 10% под Сатаной. В 1830 году РПЦ на 90% под Сатаной и на 3% под «Чортом». Это было время самого большого гнёта крепостничества и подавления русского духа. А вот в 1916 году РПЦ на 95% под властью «Чорта» и на 2% под властью Сатаны. Тогда русский дух был возвеличен и народ освобождался от гнёта.

   Итак, «Чорт» должен забрать народ у Сатаны, затем путём перетворения нрава людей, Царь и «Бог наш» должны забрать общество у Дьявола и господа под свою власть.

Да будет так! Да свершится это! Слава русским богам! Бог наш - Торо!


?

Log in

No account? Create an account